Arrow
Arrow
Slider

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет

Язык обучения - русский

Наименование образовательной программы:
Основная образовательная  программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20 «Ромашка» станицы Урухской» спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников,  с  учетом  Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, разработанной на основе ФГОС.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 132 ребенка.

Приоритетные направления на 2017 -2018 учебный год 

Цель: Создание педагогических условий, способствующих позитивной социализации и познавательной активности ребенка, его инициативы и творческих способностей  на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих его возрасту детских видах деятельности.

1. Формировать общую культуру личности ребенка, в том числе ценности здорового образа жизни, предпосылки учебной деятельности, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции.

2. Формировать коммуникативно-целесообразную речь детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности.

3. Развивать познавательную активность и творческую инициативу детей дошкольного возраста посредством предметно-пространственной среды в группе.

Виды деятельности:

·       игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)

·       познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);

·       восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

·       конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,

·       изобразительная (рисование, лепка, аппликация),

·       музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

·       двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Основные формы взаимодействия с семьей

·     знакомство с семьей (встречи-знакомства, анкетирование родителей);

·  информирование о ходе образовательного процесса (индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, официальный сайт ДОУ);

·образование родителей (организация лекций, мастер - классов, создание библиотечки для родителей в группах);

·совместная деятельность (привлечение родителей к участию в развлечениях, конкурсах, субботниках, в детской исследовательской и проектной деятельности)

Праздники

·        «Здравствуй, осень золотая!»

·        Новогодний праздник «Зимняя сказка»

·         «Моя мама лучшая на свете»

·        «До свиданья, детский сад!»

Развлечения

·        «Вот и стали мы на год взрослей» / «День Знаний»

·        «День защитника Отечества»

·        Встреча весны

·        «Россия – родина моя»

Календарный учебный график регламентирует общие требования к организации образовательного процесса в учебном году. Разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.

График учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Учебный план - нормативный документ, фиксирующий распределение образовательной нагрузки на пятидневную рабочую неделю по организации педагогами двигательной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной деятельности с детьми 2-3 лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-8 лет.

Количество регламентированной образовательной деятельности соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

В расписании образовательной деятельности представлено наиболее рациональное распределение времени в течение первой и второй половины дня для организации познавательно-исследовательской, двигательной, изобразительной, коммуникативной образовательной деятельности, регламентированной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.

В соответствии с расписанием детскую образовательную деятельность организуют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.